Метапредметные связи на уроках математики и информатики как средство повышения мотивации учащихся

 

Современная система образования столкнулась с очень большой проблемой – потерялся престиж знаний. Один из моих учеников как-то мне сказал: «Я не хочу хорошо учиться, те, кто хорошо учится, становятся учителями, а те, кто плохо - начальниками». Дети видят, что многие малообразованные люди живут куда лучше, чем грамотные. Нынешнее поколение ходят в школу, не потому что хотят узнать что-то новое, а потому что так надо, так принято, заставили родители. Соответственно и информация, которую они получают на уроке не становится знанием, все делается только для того, чтобы получить оценку, а потом благополучно забыть. Так на уроках информатики дети считают, что все необходимое они уже итак знают, а все остальное им не пригодится, а математика это вообще скучный и трудный предмет, который нужен только для того, чтобы сдать э ... Читать дальше »

Просмотров: 809 | Добавил: maria_petrova85 | Дата: 15.01.2016 | Комментарии (0)

§