Главная » Файлы » Уроки |
22.01.2015, 06:33 | |
Цель: применение для решения реальной задачи знаний о способах создания и редактирования графических объектов. Задачи: Познавательные
Развивающие
Воспитательные
Предварительная подготовка: 5 учеников готовят сообщения и подбирают самостоятельно соответствующие рисунки для демонстрации через проектор (по 2 мин). Приложение 1.
План урока:
Ход урока:
Как вы думаете, что относится к государственным символам любой страны? Как называется наука, которая изучает структуру гербов?
Сообщение «Наука геральдика» Что означает изображение герба нашей страны? Сообщение «Герб Российской Федерации» Сообщение «Герб Курганской области» Сообщение «Герб города Шадринск» Сообщение «Герб нашей школы»
Сегодня вы побываете в роли теоретиков, дизайнеров и модельеров. Таких групп у нас будет 2.(Первая группа – с 1-го по 5-й компьютер, и вторая с6-го по 10-й компьютер). Ваша задача – создать герб класса. Т.е. на первом этапе (в течение 5 минут) вы обдумывайте и создаете идею своего герба. Потом распределяете работу на всех, т.е. одни готовят фон, другие - объекты своего герба. После этого вы все собираете воедино на одном компьютере. Можете пользоваться как растровым, так и векторным графическим редактором.
Ученики работают.
Через проектор выводятся работы для демонстрации и обосновывают свой выбор.
Создать мини-проект «Герб моей семьи». Работу сдать в двух файлах. Первый - сам герб, выполненный в графическом редакторе. Второй файл – теоретическое обоснование своего выбора, выполненное в текстовом редакторе. По результатам будет проведено голосование наследующие номинации: «Лучший дизайнер», «Лучший теоретик» и «Лучший модельер». | |
Просмотров: 947 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |